Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Главная Гарантия

Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

Обратите внимание:

    • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

    • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне

      Магазин рабочая одежда


      (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

    • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

    • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

    • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

    • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне, либо в прилагаемой таблице). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

    • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования — до 10 дней. Срок экспертизы в случае необходимости — до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

LiveZilla Live Help