Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Главная Доставка товара
Общие правила доставки

Адресная доставка
Самовывоз товара
Получение товара

Общие правила доставки

После получения и обработки Вашего заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и условий доставки. Доставка осуществляется по средам и пятницам 10:00 до 18:00.

http://xprostitutki-saratova.com/ - неповторимые проститутки Саратова




Основным условием доставки является нахождение покупателя на адресе весь интервал доставки (2 либо 4 часа), заранее согласованный с продавцом. Перед погрузкой сотрудники службы доставки проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду. Это один из главных пунктов предоставления достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида первичная упаковка товара может быть повреждена, и для его дальнейшей транспортировки запакована в воздушно – пузырьковую пленку.

Доставка бытовой техники в упакованном виде осуществляется до квартиры при наличии исправного лифта.
Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода. Сотрудникам службы доставки категорически запрещается снимать отдельные части приборов (дверцы, ручки и т. д.), мешающие транспортировке товара, т.к. в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.

В случае если лифт отсутствует, неисправен, товар не входит в лифт в упаковке, то он доставляется до подъезда, где принимается покупателем (по внешнему виду и комплектации) с обязательным оформлением документов — подписывается товарный чек, и после этого поднимается работниками службы доставки по лестнице.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема — передачи его Покупателю. Прием товара покупателем производится в присутствии сотрудников службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в товарном чеке. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют договору, покупатель вправе не принимать товар.

Доставка осуществляется в коридор квартиры без проноса в кухню, ванную и т.д.
Доставка мелкой бытовой техники в офисные здания со сложной пропускной системой осуществляется до охраны (без заноса в офис).

В случае, если при прибытии сотрудников Службы доставки по указанному Вами адресу, Вас не оказалось дома (никто не смог принять товар), сотрудники Службы доставки оставят уведомление о прибытии. Повторная доставка товара в этом случае будет платной.

Доставка товара — Бесплатная!

Адресная доставка

Доставка товара осуществляется в пределах Арзамас и Арзамасского района после согласования Вашего адреса и сроков получения с нашими операторами. Доставка осуществляется по средам и пятницам с 10:00 до 18:00.

Доставка товара — Бесплатная!

Доставка по Арзамасскому району рассчитывается индивидуально с оператором.

Самовывоз товара

Чтобы не переплачивать за доставку, Вы можете заказать товар по ценам интернет — магазина на «самовывоз» и самостоятельно забрать его в нашем офисе  по адресу пр-т Ленина д. 208, г. Арзамас (схема проезда).

Внимание: при покупке товара на «самовывоз» предварительно товар бронируется любым вышеперечисленным способом. Необходимо уточнить у оператора стоимость товара и день возможного получения его в офисе по указанному адресу. Погрузка крупной бытовой техники при «самовывозе» осуществляется покупателями самостоятельно.

Часы работы нашего офиса:

Уважаемые покупатели! Максимальный срок хранения заказанного товара в центре выдачи на пр-те Ленина, д.208 ограничивается 7-ю днями. Просьба учитывать это и если у вас не получается забрать товар в ближайшее время после поступления в центр выдачи — пожалуйста, предупреждайте нас по телефону .

Получение товара

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара — расписаться в квитанции о приеме товара.

 

Обратите внимание!
После приема товара и его оплаты Вы получите следующие документы:

Вам следует помнить, что гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Чтобы избежать возможного недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).

LiveZilla Live Help